Использование и уход
14 сентября 2022

Как проверить новый термос

Чтобы новый термос век прослужил верой и правдой, он должен быть изначально исправен. Эти простые действия помогут в этом убедиться.
Как проверить новый термос

В магазине

Первый раз стоит проверить термос при покупке: возьмите его в руки, осмотрите поверхность на наличие вмятин или царапин. Встряхните – внутри ничего не должно звенеть или дребезжать.

Затем откройте термос или термокружку и принюхайтесь – нет ли сильного запаха пластика. В качественных термосах из пищевых материалов допустим лишь слабый характерный технический запах, который выветривается сам или исчезает, если сполоснуть термос кипятком.

Не пренебрегайте проверкой термоса, даже если приобретаете термос в интернет-магазине – при получении в присутствии курьера или на пункте выдачи товара.

Перед первым применением

Если на первый взгляд дефектов в термосе не обнаружено, сохраните чек и упаковку на случай технической неисправности.

Чтобы проверить новый термос на заявленные характеристики, рекомендуем прогреть колбу и залить термос кипятком на заявленное время удержания.

Как проверить работу термоса
  • Галочка
    Ополосните колбу кипятком
    Используйте только чистую воду. Не стоит проверять работоспособность термоса, заваривая чай, кофе или другие напитки.
  • Галочка
    Заполните термос полностью
    Оставьте небольшой зазор между пробкой и поверхностью воды около 1 сантиметра.
  • Галочка
    Закрутите пробку
    Оставьте термос в закрытом виде на заявленное время удержания при комнатной температуре.
  • Галочка
    Через 15-20 минут после начала проверки потрогайте внешние стенки
    Внешняя поверхность не должна нагреваться. Допускается нагревание верхней части стенок термоса рядом с пробкой, под крышкой, а также нагревание самой пробки.
Конструктивные особенности термоса не подразумевают сохранение постоянной температуры внутри: вакуум между стенками колбы затормаживает процесс теплообмена, т.е. кипяток внутри будет постепенно остывать, а охлажденный напиток – нагреваться, но значительно медленней, чем без термоса.

Что делать, если возник гарантийный случай?

Мы заменим неисправный термос «Арктика» на новый, если на нем нет механических повреждений. Претензии по качеству принимаются при наличии гарантийного талона с печатью торговой организации, кассового чека или скриншота покупки в интернет-магазине с датой.

Обратитесь в торговую организацию, где был куплен термос, не позднее 14 календарных дней с момента покупки. Или заполните форму сервисного обслуживания на нашем сайте.

Термосы для душевных прогулок

Для работы сайта мы используем файлы cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы принимаете наши Условия обработки ПД персональных данных