Гарантия

Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства по вакуумной продукции

Гарантия на вакуумную продукцию (термосы и термосы-кружки) действует 5 лет с момента приобретения изделия.

Гарантия распространяется на теплоизоляционные свойства изделия (сохранение вакуума между стенками). В случае нарушения этих свойств в течении срока действия гарантии изделие подлежит замене. Гарантийные случаи:

  • скрытые дефекты;
  • нагрев внешних стенок термоса.

Гарантийные обязательства не распространяются на вакуумную продукцию, неисправности которой вызваны механическими повреждениями.

Гарантия на такие части термоса, как пробки, крышки, ситечки, ручки, чехлы и подобные детали действует 3 месяца с момента приобретения.

Допускается нагрев верхней части стенок термоса, находящейся непосредственно около пробки, а также нагревание самой пробки. Это не является неисправностью термоса и не будет признано гарантийным случаем.

Если вы приобрели термос у нас, а гравировку произвели в сторонней компании, в случае наступления гарантийного случая мы проведем тщательную экспертизу термоса с целью исключения варианта нарушения условий нанесения гравировки. В случае выявления подобного нарушения, гарантия на указанный дефект не будет действовать, и в этом случае доставка термоса на экспертизу будет оплачена покупателем. Если гравировка не повлияла на нарушение вакуума, то гарантийные обязательства будут выполнены в полном объеме.

Позвоните по телефону 8 (800) 555-36-01 или заполните сервисное обращение о случившейся проблеме, и мы обязательно её решим. Замена продукции, купленной в нашем официальном интернет-магазине, производится за счёт компании.

Гарантийные обязательства по невакуумной продукции

Гарантия на невакуумную продукцию действует в течение 1 года с момента приобретения изделия.

Гарантийные обязательства распространяются на коррозионностойкие свойства изделия, фурнитуру и нанесенное покрытие, при его наличии.

При замене изделие не должно иметь следов внешних механических повреждений: деформаций, сколов, вмятин или трещин на корпусе и прочих частях изделия. Также изделие не должно иметь следов химического воздействия.

Позвоните по телефону 8 (800) 555-36-01 или заполните сервисное обращение о случившейся проблеме, и мы обязательно её решим. Замена продукции, купленной в нашем официальном интернет-магазине, производится за счёт компании.

Гарантийные обязательства по изотермической продукции

Гарантия действует в течение 1 года с момента приобретения изделия.

Производитель гарантирует, что в процессе правильной эксплуатации термосумок и термоконтейнеров не произойдёт расхождения материала, из которого изготовлены изделия, также не произойдёт расслоения на стыке пластиковых деталей изделий, деформации внутренней поверхности и ручек (у термосумок).

Гарантийные обязательства не распространяются на уплотнительные резинки, металлические и пластиковые замки, молнии, состояние внешней ткани, а также крепёжные элементы. Гарантийными случаями не являются потертости, царапины, сколы. порезы и иные незначительные повреждения на поверхностях изделий, не влияющие на изотермические свойства.

Срок службы изделия не ограничен при условии бережной эксплуатации и хранения.

Позвоните по телефону 8 (800) 555-36-01 или заполните сервисное обращение о случившейся проблеме, и мы обязательно её решим. Замена продукции, купленной в нашем официальном интернет-магазине, производится за счёт компании.

Как проверить нашу продукцию
Как проверить термос?

Изучите
внешний вид

Внимательно осмотрите изделие на отсутствие механических повреждений.

Подготовьте
термос

В условиях комнатной температуры залейте в термос кипяток.

Проверьте
стенки термоса

Через 1 − 2 минуты потрогайте внешние стенки термоса. У качественного изделия стенки не должны нагреваться.

Стенки термоса
нагрелись?

Если стенки ощутимо нагрелись, термос неисправен. Такое изделие необходимо будет заменить.

Важно!

Допускается нагревание верхней части термоса в районе пробки, а также нагревание самой пробки.

Как проверить термокружку?

Изучите внешний вид

Внимательно осмотрите изделие на отсутствие механических повреждений.

Обратите внимание!

Даже когда вы используете кружку вместе с крышкой, старайтесь держать ее в вертикальном положении. Это предотвратит проливание содержимого.

Важно!

Допускается нагревание всех поверхностей термокружки, включая крышку. Не допускается нагрев до температуры содержимого. Перед применение термокружку необходимо промыть теплой водой с моющим средством.

Как проверить сумку-холодильник?

Изучите внешний вид

Осмотрите изделие: у сумки не должно быть разрывов и порезов внешней ткани и внутреннего материала. Проверьте на прочность и внутренние, и внешние швы лёгким натяжением в стороны. Протестируйте молнии и фурнитуру.

Важно!

Показатели удержания температуры у сумок полностью зависят от факторов внешней среды, частоты открывания и использования льда либо его заменителей. Мы рекомендуем аккумуляторы холода серии АТМ и AXT.

Как проверить термоконтейнер?

Изучите внешний вид

Осмотрите изделие: у контейнера не должно быть внешних и внутренних повреждений поверхности, крышка должна прилегать плотно как у моделей с замками, так и у моделей без замков. Контейнеры в объёмах от 30 л и больше имеют отверстие для слива конденсата. Убедитесь, что защитный клапан и его уплотнитель на месте.

Важно!

Показатели удержания температуры у термоконтейнеров полностью зависят от факторов внешней среды, частоты открывания и использования льда либо его заменителей. Мы рекомендуем аккумуляторы холода серии АТМ. Перед началом эксплуатации термоконтейнер необходимо помыть теплой водой с моющим средством.

Если возникли вопросы, свяжитесь с нами:
8 800 555-36-01  пн-пт c 9:00 до 18:00

Вернуться в каталог