Гарантия и сервис

Нужна помощь?

Вы приобрели нашу продукцию и что-то пошло не так? Расскажите нам об этом!
Обратите внимание: гарантия на термос не действует, если на корпусе и дне есть вмятины или сколы.


1 Причина обращения
Артикул термоса и термокружки указан на донце.
Наименование товара / артикул
2 Информация о покупке
* Пожалуйста, прикрепите фотографии лицевой части и дна термоса, а также фотографию чека или скриншот подтверждения покупки.
Для более быстрого рассмотрения вашей заявки рекомендуем подкрепить 15-ти секундное видео с корпусом и дном термоса с внешней стороны
3 контактные данные
Данные получателя требуются для отправки посылки.
Фамилия
Имя
Отчество
Как с вами связаться?
Телефон
E-mail
4 Способ доставки
Выберите удобный для вас способ получения продукта.
Неисправный товар отправляется через СДЭК за счет компании. Если брак подтвержден – доставка нового товара за счет компании. Брак не подтвержден – расходы за отправление и возврат за счет клиента.
5 СДЭК
Если вы не нашли нужный пункт выдачи в вашем городе или стране - напишите нам его в комментарии, выбрав на сайте Сдек
5 Boxberry