Как проверить термос:

Garant1
После получения заказа внимательно проверьте изделие на отсутствие механических повреждений.
Garant2
В домашних условиях залейте в термос кипяток.
Garant3
Через 3-5 минут потрогайте внешние стенки термоса. У качественного изделия стенки не должны нагреваться.
Garant4
Если стенки ощутимо нагрелись — термос неисправен. Такое изделие необходимо будет заменить.
Garant5
Важно! Допускается нагревание верхней части стенок термоса, находящейся непосредственно около пробки, а также нагревание самой пробки.


Позвоните по телефону +7 (495) 320-00-72 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о случившейся проблеме,
и мы обязательно её решим. Замена продукции, купленной в нашем официальном интернет-магазине,
производится за счёт компании.

 

  • Гарантия действует в течении 1 года на невакуумную и 5 лет на вакуумную продукцию.
  • Гарантия распространяется на теплоизоляционные свойства изделия (сохранение вакуума между стенками)
  • В случае нарушения теплоизоляционных свойств изделия в течении срока действия гарантии,изделие подлежит замене.

 


На невакуумную
продукцию.

На вакуумную
продукцию.

Если у вас возникла проблема с нашей продукцией, напишите нам!

 

Ф. И. О.*
Введен недействительный тип данных

E-mail*
Введен недействительный тип данных

Телефон для связи*
Введен недействительный тип данных

Артикул термоса
Введен недействительный тип данных

Дата покупки
Введен недействительный тип данных

Комментарий*
Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных